Последние новости

14.02.2017

Прекращение действия акции

Уважаемые Абоненты!
Сообщаем Вам, что Акция «Тарифный план 25 за 25 — БЕСПЛАТНО!» прекращает свое действие с "28" февраля 2017 года.
Главная>Новости>Важная информация

Важная информация

17.02.2017

Тарифные планы - линейка "регион"

Уважаемые Абоненты!

Компания «Всевнет» с 17 февраля 2017 года прекращает подключение на следующие тарифные планы:

- Базовый (регионы)
- Единый (регионы)
- Премиум (регионы)
- Подневный (регионы)

в п.Романовка, п.Щеглово, п.Углово, п.Янино, Мельничный ручей,парк Кенша, ул. Приютинская.

Действующие тарифы планы.


17.02.2017

Новый тарифный план «День за днём»

Уважаемые Абоненты!

Компания «Всевнет» с 17 февраля 2017 года вводит в действие новый тарифный план!

«День за днём»
Скорость: 15/15 Мбит/сек
Стоимость: 15 руб/день

Подробную информацию вы можете посмотреть в разделе Тарифы.
30.01.2017

Изменение тарифов телефонии

Уважаемые абоненты, просим обратить внимание на изменение тарифов телефонии на международные направления с 01 февраля 2017 года.
16.12.2016

Акция «Тарифный план 25 за 25 БЕСПЛАТНО!»

Для всех пользователей услуги «Интернет» на тарифном плане «Премиум», «Премиум (Регионы)» и линейке тарифов «Частный сектор» доступна Акция «Тарифный план 25 за 25 — БЕСПЛАТНО!» - доступ к 25 каналам услуги IPTV «Смотрешка» абсолютно БЕСПЛАТНО!

Количество каналов: 25

Активировать услугу вы можете самостоятельно в личном кабинете.

Примечания: С условиями Акции «Тарифный план 25 за 25 - БЕСПЛАТНО!» можно ознакомиться здесь.
13.12.2016

Аварийная ситуация.

UPD: Авария устранена в 19:40

 

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас, что зафиксирована проблема с предоставлением услуг связи : Интернет, Телефония на всей сети Всевнет.

Наши специалисты работают над устранением аварии.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

8.12.2016

Авария на сети в районе Котово-Поле

UPD.

Уважаемые абоненты. Аварийно-восстановительные работы завершены в 21:00

UPD.

Уважаемые абоненты спешим сообщить что сроки устранения аварии продлевается до 21:00.

Приносим свои извинения.

UPD:

Уважаемые абоненты!
Место повреждения волоконно-оптического кабеля локализовано. Специалисты приступили к аварийно-восстановительным работам. Ориентировочное время устранения 19.00

 

Уведомляем Вас, что зафиксирована проблема с предоставлением услуг связи Интернет, Телефония, Телевидение по следующим адресам:

Александровская 79/2, 81/1, 81/2, 81/3

Ленинградская 16/3, 20/2, 20/3

Героев 9/1

Предположительно произошел обрыв волоконно-оптической линии.
В настоящее время, наши сотрудники ищут место повреждения кабеля.

Подробнее с данной информацией Вы можете ознакомиться в нашей группе Вконтакте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

1.12.2016

Авария на сети в районе Котово-Поле

Уважаемые абоненты!

 

 

UPD:

Работы по вдресу Межевая 21 завершены в 19:10.

 

Работы были завершеныв 17.30. К сожалению было выявлено еще одно повреждение волоконно-оптической линии. Не работают услуги Интернет, Телевидение, Телефония по адресу Межевая 21. Приблизительное время работ до 20:00.

 

В ходе работ по ремонту кровли была повреждена волоконно-оптическая линия. На данный момент ведутся восстановительные работы. Сроки выполнения работ уточняются. Часть адресов, на данный момент, подключена через резервные волокна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подробнее с данной информацией Вы можете ознакомиться в нашей группе Вконтакте.

 

 

Уведомляем Вас, что зафиксирована проблема с предоставлением услуг связи Интернет, Телефония, Телевидение в мкрн. Котово-Поле


Причины аварии выясняются. По окончанию работ будет сообщено дополнительно.


По всем возникающим техническим вопросам просьба обращаться в службу технической поддержки по тел: 643-03-92, 43-502.


Наши специалисты прилагают все усилия для устранения неисправности!


Приносим извинения за доставленные неудобства.

28.10.2016

График работы Абонентского отдела в новогодние праздники

Уважаемые абоненты, просим Вас обратить внимание на график работы Абонентского отдела:

30.12.2016 (Пятница) - с 10:00 до 19:00
31.12.2016 (Суббота) - Выходной
01.01.2017 (Воскресенье) - Выходной
02.01.2017 (Понедельник) - Выходной
03.01.2017 (Вторник) - Выходной

04.01.2017 (Среда) - с 12:00 до 17:00
05.01.2017 (Четверг) - с 12:00 до 17:00
06.01.2017 (Пятница) - с 12:00 до 17:00
07.01.2017 (Суббота) - Выходной
08.01.2017 (Воскресенье) - Выходной

09.01.2017 (Понедельник) - с 10:00 до 19:00

Служба технической поддержки работает в штатном режиме.
17.10.2016

Оператор технической поддержки

В связи с расширением компании, открыта вакансия на должность: Оператор технической поддержки


10.05.2016

СмотрЁшка

Уважаемые Абоненты!

 

 С «10» мая 2016 года Компания «Всевнет» рада представить Вам новую услугу – телевидение «СмотрЁшка».