Последние новости

15.03.2017

Раздел «Работы на сети»

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам, что следить за плановыми и аварийными работами на сети теперь можно в новом разделе сайта «Работы на сети»
Главная>Новости>Важная информация

Важная информация

17.02.2017

Тарифные планы - линейка "регион"

Уважаемые Абоненты!

Компания «Всевнет» с 17 февраля 2017 года прекращает подключение на следующие тарифные планы:

- Базовый (регионы)
- Единый (регионы)
- Премиум (регионы)
- Подневный (регионы)

в п.Романовка, п.Щеглово, п.Углово, п.Янино, Мельничный ручей,парк Кенша, ул. Приютинская.

Действующие тарифные планы.


17.02.2017

Новый тарифный план «День за днём»

Уважаемые Абоненты!

Компания «Всевнет» с 17 февраля 2017 года вводит в действие новый тарифный план!

«День за днём»
Скорость: 15/15 Мбит/сек
Стоимость: 15 руб/день

Подробную информацию вы можете посмотреть в разделе Тарифы.
30.01.2017

Изменение тарифов телефонии

Уважаемые абоненты, просим обратить внимание на изменение тарифов телефонии на международные направления с 01 февраля 2017 года.
13.12.2016

Аварийная ситуация.

UPD: Авария устранена в 19:40

 

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас, что зафиксирована проблема с предоставлением услуг связи : Интернет, Телефония на всей сети Всевнет.

Наши специалисты работают над устранением аварии.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

8.12.2016

Авария на сети в районе Котово-Поле

UPD.

Уважаемые абоненты. Аварийно-восстановительные работы завершены в 21:00

UPD.

Уважаемые абоненты спешим сообщить что сроки устранения аварии продлевается до 21:00.

Приносим свои извинения.

UPD:

Уважаемые абоненты!
Место повреждения волоконно-оптического кабеля локализовано. Специалисты приступили к аварийно-восстановительным работам. Ориентировочное время устранения 19.00

 

Уведомляем Вас, что зафиксирована проблема с предоставлением услуг связи Интернет, Телефония, Телевидение по следующим адресам:

Александровская 79/2, 81/1, 81/2, 81/3

Ленинградская 16/3, 20/2, 20/3

Героев 9/1

Предположительно произошел обрыв волоконно-оптической линии.
В настоящее время, наши сотрудники ищут место повреждения кабеля.

Подробнее с данной информацией Вы можете ознакомиться в нашей группе Вконтакте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

1.12.2016

Авария на сети в районе Котово-Поле

Уважаемые абоненты!

 

 

UPD:

Работы по вдресу Межевая 21 завершены в 19:10.

 

Работы были завершеныв 17.30. К сожалению было выявлено еще одно повреждение волоконно-оптической линии. Не работают услуги Интернет, Телевидение, Телефония по адресу Межевая 21. Приблизительное время работ до 20:00.

 

В ходе работ по ремонту кровли была повреждена волоконно-оптическая линия. На данный момент ведутся восстановительные работы. Сроки выполнения работ уточняются. Часть адресов, на данный момент, подключена через резервные волокна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подробнее с данной информацией Вы можете ознакомиться в нашей группе Вконтакте.

 

 

Уведомляем Вас, что зафиксирована проблема с предоставлением услуг связи Интернет, Телефония, Телевидение в мкрн. Котово-Поле


Причины аварии выясняются. По окончанию работ будет сообщено дополнительно.


По всем возникающим техническим вопросам просьба обращаться в службу технической поддержки по тел: 643-03-92, 43-502.


Наши специалисты прилагают все усилия для устранения неисправности!


Приносим извинения за доставленные неудобства.

28.10.2016

График работы Абонентского отдела в новогодние праздники

Уважаемые абоненты, просим Вас обратить внимание на график работы Абонентского отдела:

30.12.2016 (Пятница) - с 10:00 до 19:00
31.12.2016 (Суббота) - Выходной
01.01.2017 (Воскресенье) - Выходной
02.01.2017 (Понедельник) - Выходной
03.01.2017 (Вторник) - Выходной

04.01.2017 (Среда) - с 12:00 до 17:00
05.01.2017 (Четверг) - с 12:00 до 17:00
06.01.2017 (Пятница) - с 12:00 до 17:00
07.01.2017 (Суббота) - Выходной
08.01.2017 (Воскресенье) - Выходной

09.01.2017 (Понедельник) - с 10:00 до 19:00

Служба технической поддержки работает в штатном режиме.
17.10.2016

Оператор технической поддержки

В связи с расширением компании, открыта вакансия на должность: Оператор технической поддержки


10.05.2016

СмотрЁшка

Уважаемые Абоненты!

 

 С «10» мая 2016 года Компания «Всевнет» рада представить Вам новую услугу – телевидение «СмотрЁшка».

1.12.2015

Заканчивается тестовый режим вещания Цифрового телевидения кабельной сети ООО «Всевнет»

Уважаемые Абоненты услуги Кабельное ТВ!

 

Сообщаем Вам, что 31 декабря 2015 года заканчивается тестовый режим вещания Цифрового телевидения. Услуга запускается в коммерческую эксплуатацию.

 

С 1 января 2016 года стоимость базового пакета телевизионных каналов составит 169 рублей.

 

С изменениями можно ознакомиться в разделе "Тарифы".