Последние новости

16.04.2019

Смотрёшка | Телеканалы Musiс Box TV и Юмор ТВ - прекращение вещания

Уважаемые абоненты!

 

Информируем о прекращении вещания телеканалов Musiс Box TV и Юмор ТВ с 01.05.19 в связи с их закрытием.

Главная>Помощь>Тестирование скорости и решение проблем

Тестирование скорости и решение проблем




При тестировании скорости подключения к сети интернет, для более точных результатов рекоммендуем вам производить замер подключив ваш ПК/Ноутбук напрямую (минуя Wi-Fi роутер), либо с помощью UTP кабеля от Wi-Fi роутера. При проверке скорости подключения к сети интернет через беспроводную технологию Wi-Fi результаты будут отличаться.


Основные возможные причины низкой скорости подключения к сети интернет.


Что НЕ зависит от вас:

  • Проблемы на линии в целом.
  • Проблемы определенного ресурса в сети.
Что зависит от вас:
  • Вирусы, антивирусы, фаерволлы;
  • Множество сетевых программ и надстроек;
  • Операционная система;
  • Некорректно настроенное оборудование(Wi-Fi роутер);
  • Технические ограничения пропускной способности роутера;
  • Неисправности сетевой карты;
  • Повреждения кабеля в квартире.

Что можем мы?

При обращении в техническую поддержку мы можем определить и локализовать причину проблемы, проверить линию на предмет неполадок, загрузку каналов связи, передать задачу для устранения ответственным специалистам при необходимости, или дать вам соответствующие рекомендации по решению проблемы.


Что можете сделать Вы?

  1. Прочитать о возможных причинах низкой скорости подключение через Wi-Fi роутер и рекомендации по его установки.
  2. Перезагрузить Wi-Fi роутер (если есть, отключить из розетки на 1 минуту)
  3. Протестировать скорость интернет подключения без роутера(подключить сетевой кабель напрямую в ПК/Ноутбук минуя роутер)
  4. При визуально медленной работе Интернет протестировать в безопасном режиме.
  5. Протестировать линию связи с помощью утилиты WinMTR и сообщить о результатах нам