Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

9.10.2019

Смотрёшка | Обновление приложения для Samsung и LG

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что сегодня было выпущенно обновление приложения "Смотрёшка" для телевизоров Samsung линеек 2014 года (H на пятой позиции в названии модели, например, UE40H6203AK) и телевизоров LG, работающих на операционной системе Netcast (телевизоры до 2015 года). Пользователям для обновления приложения достаточно перезагрузить телевизор и запустить приложение.

Что нового:
  • Переработан интерфейс;
  • Добавлен раздел "Передачи";
  • Добавлены разделы онлайн-кинотеатров*;
  • Добавлена возможность быстро вернуться к просмотру передачи из архива (ранее сохранённой паузе);
  • Добавлена возможность продолжить просмотр контента в онлайн-кинотеатрах и каталоге передач;
  • Добавлено описание текущей передачи при вызове кнопкой пульта INFO;
  • Добавлено отображение прогресса текущей передачи;
  • Изменён интерфейс управления профилями;
  • Добавлен экран с информацией о приложении;
  • Переработано управление для устройств с поддержкой MRCU-пультов;
  • Доработано отображение каналов с различной глубиной записи;
  • Множество исправлений и улучшений "под капотом".
* Добавлены разделы онлайн-кинотеатров: ivi, Megogo, Amediateka и Start. К сожалению, телевизоры данных моделей не поддерживают корректное воспроизведение потоков Megogo и Amediateka, поэтому пользователям будет отображаться информационное сообщение о невозможности воспроизведения контента при выборе указанных онлайн-кинотеатров.
Главная>Помощь>Тестирование скорости и решение проблем

Тестирование скорости и решение проблем




При тестировании скорости подключения к сети интернет, для более точных результатов рекоммендуем вам производить замер подключив ваш ПК/Ноутбук напрямую (минуя Wi-Fi роутер), либо с помощью UTP кабеля от Wi-Fi роутера. При проверке скорости подключения к сети интернет через беспроводную технологию Wi-Fi результаты будут отличаться.


Основные возможные причины низкой скорости подключения к сети интернет.


Что НЕ зависит от вас:

  • Проблемы на линии в целом.
  • Проблемы определенного ресурса в сети.
Что зависит от вас:
  • Вирусы, антивирусы, фаерволлы;
  • Множество сетевых программ и надстроек;
  • Операционная система;
  • Некорректно настроенное оборудование(Wi-Fi роутер);
  • Технические ограничения пропускной способности роутера;
  • Неисправности сетевой карты;
  • Повреждения кабеля в квартире.

Что можем мы?

При обращении в техническую поддержку мы можем определить и локализовать причину проблемы, проверить линию на предмет неполадок, загрузку каналов связи, передать задачу для устранения ответственным специалистам при необходимости, или дать вам соответствующие рекомендации по решению проблемы.


Что можете сделать Вы?

  1. Прочитать о возможных причинах низкой скорости подключение через Wi-Fi роутер и рекомендации по его установки.
  2. Перезагрузить Wi-Fi роутер (если есть, отключить из розетки на 1 минуту)
  3. Протестировать скорость интернет подключения без роутера(подключить сетевой кабель напрямую в ПК/Ноутбук минуя роутер)
  4. При визуально медленной работе Интернет протестировать в безопасном режиме.
  5. Протестировать линию связи с помощью утилиты WinMTR и сообщить о результатах нам