Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

9.10.2019

Смотрёшка | Обновление приложения для Samsung и LG

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что сегодня было выпущенно обновление приложения "Смотрёшка" для телевизоров Samsung линеек 2014 года (H на пятой позиции в названии модели, например, UE40H6203AK) и телевизоров LG, работающих на операционной системе Netcast (телевизоры до 2015 года). Пользователям для обновления приложения достаточно перезагрузить телевизор и запустить приложение.

Что нового:
  • Переработан интерфейс;
  • Добавлен раздел "Передачи";
  • Добавлены разделы онлайн-кинотеатров*;
  • Добавлена возможность быстро вернуться к просмотру передачи из архива (ранее сохранённой паузе);
  • Добавлена возможность продолжить просмотр контента в онлайн-кинотеатрах и каталоге передач;
  • Добавлено описание текущей передачи при вызове кнопкой пульта INFO;
  • Добавлено отображение прогресса текущей передачи;
  • Изменён интерфейс управления профилями;
  • Добавлен экран с информацией о приложении;
  • Переработано управление для устройств с поддержкой MRCU-пультов;
  • Доработано отображение каналов с различной глубиной записи;
  • Множество исправлений и улучшений "под капотом".
* Добавлены разделы онлайн-кинотеатров: ivi, Megogo, Amediateka и Start. К сожалению, телевизоры данных моделей не поддерживают корректное воспроизведение потоков Megogo и Amediateka, поэтому пользователям будет отображаться информационное сообщение о невозможности воспроизведения контента при выборе указанных онлайн-кинотеатров.
Главная>Помощь>Диагностика с помощью программы WinMTR

Диагностика с помощью программы WinMTR

Программа WinMTR позволяет провести трассировку маршрута до выбранного хоста и показывает потери пакетов до каждого промежуточного маршрутизатора.

 

Актуальную версию программы можно скачать по ссылке: WinMTR v.092

 

 

1. В поле «Host» введите имя или адрес сервера, маршрут до которого вы хотите диагностировать. В примере указан адрес vk.com

 

2. Для начала диагностики нажмите на кнопку «Start».

 

Диагностика с помощью программы WinMTR

3. Когда количество пакетов в поле «Sent» превысит 200, остановите работу программы, нажав кнопку «Stop».

 

Диагностика с помощью программы WinMTR

 

4. Результаты диагностики можно сохранить, кликнув «Export TEXT» или «Export HTML».

 

 

Полученные данные и описание проблемы следует отправить на support@vsevnet.ru, указав в теле письма ваши регистрационные данные и описание проблемы.