Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

5.08.2020

Изменение в графике работы Центров обслуживания абонентов

Уважаемые Абоненты!

Просим обратить внимание на изменение в графике работы Центров обслуживания абонентов:

  • с 10.08.2020 г. ул. Дружбы, д.4, к.4 возобновляет работу с 10:00 до 19:00, по будним дням

  • ул. Межевая, д.21, с 10:00 до 19:00, по будним дням

  • ул. Крымская, д.6 - ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 (812) 643-03-90; 8(81370) 43-500.

Служба технической поддержки и колл-центр работают в штатном режиме.
Главная>Помощь>Диагностика с помощью программы WinMTR

Диагностика с помощью программы WinMTR

Программа WinMTR позволяет провести трассировку маршрута до выбранного хоста и показывает потери пакетов до каждого промежуточного маршрутизатора.

 

Актуальную версию программы можно скачать по ссылке: WinMTR v.092

 

 

1. В поле «Host» введите имя или адрес сервера, маршрут до которого вы хотите диагностировать. В примере указан адрес vk.com

 

2. Для начала диагностики нажмите на кнопку «Start».

 

Диагностика с помощью программы WinMTR

3. Когда количество пакетов в поле «Sent» превысит 200, остановите работу программы, нажав кнопку «Stop».

 

Диагностика с помощью программы WinMTR

 

4. Результаты диагностики можно сохранить, кликнув «Export TEXT» или «Export HTML».

 

 

Полученные данные и описание проблемы следует отправить на support@vsevnet.ru, указав в теле письма ваши регистрационные данные и описание проблемы.