Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

Сегодня

Новый канал на сети кабельного телевидения!

Уважаемые абоненты!

С радостью спешим сообщить, что на сети кабельного телевидления добавлен новый канал "Живи".

Позиция канала в списке №29, для появления канала необходимо произвести перенастройку телевизора.
Главная>Новости

Новости

Сегодня

Новый канал на сети кабельного телевидения!

Уважаемые абоненты!

С радостью спешим сообщить, что на сети кабельного телевидления добавлен новый канал "Живи".

Позиция канала в списке №29, для появления канала необходимо произвести перенастройку телевизора.
19.06.2020

График работы Абонентского отдела в праздничные дни

Уважаемые Абоненты!

Просим обратить внимание на изменения в графике работы центров обслуживания абонентов в праздничные дни:

24 июня (Ср): Выходной - ул, Межевая, д. 21

Обращаем Ваше внимание, что офисы, расположенные по адресам: ул.Крымская, д. 6 и ул. Дружбы, д. 4 к. 4 - закрыты до дальнейших распоряжений.

Служба технической поддержки работает в штатном режиме - Тел.: (812) 643-03-92; (81370) 43-502 - (круглосуточно)
12.05.2020

График работы Центров обслуживания абонентов

Уважаемые Абоненты!

Просим обратить внимание на изменение в графике работы Центров обслуживания абонентов:


ул. Дружбы д.4 к. 4,

ул. Крымская, д.6

ОФИСЫ НЕ РАБОТАЮТ

ул. Межевая, д.21,

РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

8(812) 643-03-90; 8(81370) 43-500

Служба технической поддержки и колл-центр работают в штатном режиме.

16.06.2020

Смотрёшка | Обновление приложения для Samsung Tizen (v3.11.18)

Уважаемые абоненты!

 

Рады сообщить, что мы выпустили обновление приложения Смотрёшка версии 3.11.18 для телевизоров Samsung, работающих на операционной системе Tizen (телевизоры 2015 года и новее). Пользователям для обновления приложения достаточно перезагрузить телевизор и запустить приложение.

Что нового:
  • Добавлен глобальный поиск по телеканалам;
  • Добавлено дополнительное опциональное подтверждение клавишей ОК при перемотке;
  • Изменено окно настроек, добавлено управление часовым поясом внутри приложения;
  • Реализовано ручное и автоматическое переключение на следующую/предыдущую серию при просмотре многосерийного контента;
  • Переработана карточка фильма в онлайн-кинотеатрах;
  • Улучшена работа с таймлайном;
  • Улучшено взаимодействие интерфейса с использованием MRCU пультов;
  • Исправлена ошибка перехода в прямой эфир при просмотре архива;
  • Исправлена работа кнопок play/pause и выбора битрейта;
  • Исправлено поведение при превышении доступного количества устройств на аккаунте;
  • Исправлен внешний вид экранной клавиатуры;
  • Исправлено отображение корректного времени в приложении;
  • Исправлено отображение каналов в разделе "Избранное";
  • Множество исправлений и улучшений "под капотом", а также правки интерфейса приложения.
8.06.2020

График работы Абонентского отдела в праздничные дни

Уважаемые Абоненты!

 

Просим обратить внимание на изменения в графике работы центров обслуживания абонентов в праздничные дни:

12 июня (Пт):
Выходной - ул, Межевая, д. 21


Обращаем Ваше внимание, что офисы расположенные по адресам:
 

ул.Крымская, д. 6 и ул. Дружбы, д. 4 к. 4 - НЕ РАБОТАЮТ


Служба технической поддержки работает в штатном режиме - Тел.: (812) 643-03-92; (81370) 43-502 - (круглосуточно)

1.06.2020

Смотрёшка | Обновление лончера (загрузчика) для Android приставок (v2.11.0)

Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что для пользователей сервиса на Android приставках уже доступно обновление лончера (загрузчика) "Смотрёшка" до версии 2.11.0.

Лончер автоматически предложит обновиться при выходе на домашний экран. Если этого не произошло, то можно запросить обновление вручную: на домашнем экране выберите Все приложения -> О сервисе -> Обновить.

Что нового:
  • Добавлена поддержка новых приставок;
  • Добавлено отображение заряда аккумулятора на проекторах;
  • Увеличены шрифты;
  • Исправлена ошибка с пропаданием интерфейса после изменения масштабирования в настройках;
  • Отключение доступа к устройствам через adb по умолчанию (можно самостоятельно активировать в настройках);
  • Мелкие исправления и улучшения.
18.05.2020

Смотрёшка | Плановые работы 20.05.2020

Уважаемые абоненты!

 

 

Информируем о проведении плановых работ 20 мая в период с 0:30 до 3:30 по Мск на комплексе вещания. В указанный период возможны перерывы в работе сервиса Смотрёшка.

 

29.04.2020

График работы Абонентского отдела в праздничные дни

Уважаемые Абоненты!

Просим обратить внимание на изменения в графике работы центров обслуживания абонентов в праздничные дни:

  • 29 апреля (Ср): с 10:00 до 19:00 - ул, Межевая, д. 21

  • 30 апреля (Чт): с 10:00 до 19:00 - ул, Межевая, д. 21

  • 1 мая (Пт): Выходной

  • 2 мая (Сб): Выходной

  • 3 мая (Вс):с 12:00 до 18:00 - ул, Межевая, д. 21

  • 4 мая (Пн): Выходной

  • 5 мая (Вт): Выходной

  • 6 мая (Ср): с 10:00 до 18:00 - ул, Межевая, д. 21

  • 7 мая (Чт): с 10:00 до 18:00 - ул, Межевая, д. 21

  • 8 мая (Пт): с 10:00 до 18:00 - ул, Межевая, д. 21

  • 9 мая (Сб): Выходной

  • 10 мая (Вс): с 12:00 до 18:00 - ул, Межевая, д. 21

  • 11 мая (Пн): Выходной

С 12 мая - работаем в штатном режиме.

Обращаем Ваше внимание, что офисы расположенные по адресам: ул.Крымская, д. 6 и ул. Дружбы, д. 4 к. 4 - НЕ РАБОТАЮТ.

Служба технической поддержки работает в штатном режиме - Тел.: (812) 643-03-92; (81370) 43-502 - (круглосуточно) 

28.04.2020

Смотрёшка | Обновление приложения для iOS и Android (v1.22.1)

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что «Смотрёшка» версии 1.22.1 уже доступна в магазинах приложений App Store и Google Play, а также на пользовательских Android-приставках и телевизорах на базе Android TV!

Что нового:
  • Увеличена скорость загрузки приложения;
  • Оптимизирована загрузка и отображение стены каналов и онлайн-кинотеатров;
  • Улучшена совместимость приложения с различными Android приставками;
  • Оптимизирована и улучшена работа плеера;
  • Исправлено отображение ошибок в глобальном поиске;
  • Исправлена ошибка, не позволяющая устройству перейти в режим сна;
  • Исправлена логика отображения миниплеера;
  • Улучшены и исправлены анимации для более плавного перехода между разделами;
  • Множество исправлений и улучшений.
14.04.2020

Прекращение вещания телеканала "Наше ТВ" в сервисе "Смотрёшка"

Уважаемые абоненты!

 

Информируем о прекращении трансляции телеканала "Наше ТВ" с 01.05.2020 в связи с приостановкой деятельности телеканала.