Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

9.10.2019

Смотрёшка | Обновление приложения для Samsung и LG

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что сегодня было выпущенно обновление приложения "Смотрёшка" для телевизоров Samsung линеек 2014 года (H на пятой позиции в названии модели, например, UE40H6203AK) и телевизоров LG, работающих на операционной системе Netcast (телевизоры до 2015 года). Пользователям для обновления приложения достаточно перезагрузить телевизор и запустить приложение.

Что нового:
  • Переработан интерфейс;
  • Добавлен раздел "Передачи";
  • Добавлены разделы онлайн-кинотеатров*;
  • Добавлена возможность быстро вернуться к просмотру передачи из архива (ранее сохранённой паузе);
  • Добавлена возможность продолжить просмотр контента в онлайн-кинотеатрах и каталоге передач;
  • Добавлено описание текущей передачи при вызове кнопкой пульта INFO;
  • Добавлено отображение прогресса текущей передачи;
  • Изменён интерфейс управления профилями;
  • Добавлен экран с информацией о приложении;
  • Переработано управление для устройств с поддержкой MRCU-пультов;
  • Доработано отображение каналов с различной глубиной записи;
  • Множество исправлений и улучшений "под капотом".
* Добавлены разделы онлайн-кинотеатров: ivi, Megogo, Amediateka и Start. К сожалению, телевизоры данных моделей не поддерживают корректное воспроизведение потоков Megogo и Amediateka, поэтому пользователям будет отображаться информационное сообщение о невозможности воспроизведения контента при выборе указанных онлайн-кинотеатров.
Главная>Новости

Новости

4.05.2017

Новая услуга «Выбери сам»


Уважаемые Абоненты!

Мы рады предоставить Вам новую услугу "Выбери сам".

Теперь Вы сможете выбрать любую удобную для Вас фиксированную дату списания абонентской платы от 1 (первого) числа месяца до 28 (двадцать восьмого), независимо от даты подключения тарифа. В указанную фиксированную дату абонентская плата будет сниматься сразу за весь период тарификации.
Подключить услугу Вы сможете в центре обслуживания абонентов.

Правила услуги "Выбери сам"

27.04.2017

Прекращение вещания телеканала History в услуге «СмотрЁшка»

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас о прекращении вещания телеканала History в услуге «СмотрЁшка» c 10.05.2017.

Приносим извинения за возможные неудобства.
24.04.2017

График работы Абонентского отдела в праздничные дни.

29 апреля (суббота) - Выходной
30 апреля (воскресенье) - Выходной
01 мая (понедельник) - Выходной
02 мая (вторник) - с 10:00 до 19:00
03 мая (среда) - с 10:00 до 19:00
04 мая (четверг) - с 10:00 до 19:00
05 мая (пятница) - с 10:00 до 19:00
06 мая (суббота) - Выходной
07 мая (воскресенье) - Выходной
08 мая (понедельник) - Выходной
09 мая (вторник) - Выходной
10 мая (среда) - с 10:00 до 19:00

Служба технической  поддержки работает в штатном режиме тел.: 8(81370)43-502; 643-03-92
24.04.2017

Ребрендинг пакетов «ПЛЮС КИНО» и «ПЛЮС ФУТБОЛ» в сервисе «СмотрЁшка»

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас о ребрендинге пакетов каналов "ТПО Ред Медиа" «ПЛЮС КИНО» и «ПЛЮС ФУТБОЛ»

Пакеты изменили своё название и теперь доступны для подключения под названиями:

Настрой кино

МАТЧ! Футбол
10.04.2017

Изменение политики вещания телеканала Матч! в сервисе «СмотрЁшка»

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас об изменении политики вещания телеканала Матч! в сервисе «СмотрЁшка».

По просьбе правообладателя на указанном телеканале отключены функции паузы, перемотки, и просмотра передачи в записи.
Телеканал Матч! доступен для просмотра только в прямом эфире.

Приносим извинения за возможные неудобства.
10.04.2017

Изменение порядка каналов кабельного ТВ

«Уважаемые Абоненты кабельного ТВ ООО «Всевнет»!

Сообщаем Вам, что на основании решения Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) по телерадиовещанию телеканалу «ЛОТ-Регион» присвоен статус обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации в Ленинградской области. Законы "О СМИ" и "О связи", обязывают операторов кабельного телевидения разместить обязательный общедоступный региональный телеканал на так называемой "21-й кнопке".

Во исполнение требований законов, ООО «Всевнет» вынуждено произвести соответствующее изменение в частотном плане кабельного телевидения.

Приносим свои извинения, за возможные неудобства.
15.03.2017

Раздел «Работы на сети»

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам, что следить за плановыми и аварийными работами на сети теперь можно в новом разделе сайта «Работы на сети»
2.03.2017

График работы абонентского отдела в праздничные дни

Уважаемые абоненты, просим Вас обратить внимание на график работы Абонентского отдела:

07 марта (вторник) -с 10:00 до 19:00
08 марта (среда) - выходной
09 марта (четверг) - с 10:00 до 19:00

Служба технической поддержки работает в штатном режиме.

2.03.2017

Интерференция

Уважаемые абоненты!


Сообщаем Вам, что в связи с сезонной засветкой земных спутниковых антенн солнечным диском (нахождение спутника-ретранслятора и солнечного диска на линии визирования антенны земной станции), возможно кратковременное  ухудшение качества связи вплоть до полного пропадания сигнала некоторых ТВ каналов, длительностью до 15 мин.
В период: утренние часы в начале месяца.

1.03.2017

Выиграй букет из 101 розы на 8 марта!

Дамы и господа!

Хотите выиграть к 8 марта шикарный БУКЕТ из 101 РОЗЫ?

Участвуйте в онлайн-ТУРНИРЕ «101 РОЗА» от компании ООО "Всевнет"

Условия участия в ТУРНИРЕ