Доступ к услуге временно приостановлен в связи с недостатком средств.
Для возобновления доступа необходимо пополнить баланс лицевого счёта.
Возобновление доступа к услуге происходит автоматически в начале нового часа после поступления денежных средств на счет.
Если Вы уже пополнили баланс лицевого счета, а браузер снова
отображает страницу с информацией о необходимости пополнить счет, рекомендуем:
проверить баланс лицевого счета в личном кабинете, возможно платеж еще не зачислен;
если платеж зачислен, денежные средства списаны, доступ к услуге разрешен (текущее состояние договора – «Активен»), но по-прежнему отображается страница с информацией о необходимости пополнить счет, попробуйте очистить кэш браузера или принудительно обновите страницу (Ctrl+F5/Shift+F5 для Windows, cmd+shift+R для Mac OS).