Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

Вчера

График работы Центров обслуживания абонентов

Уважаемые абоненты!

Просим обратить внимание на изменение в графике работы Центров обслуживания абонентов:

С 6 апреля (понедельник) офис по адресу Межевая д. 21 - работает в штатном режиме

Офисы на Дружбы 4 к. 4 и на Крымской д. 6 не работают!

По всем вопросам звоните по тел.:
8 (812) 643-03-90; 8 (81370) 43-500 колл-центр работает в штатном режиме.

Служба технической поддержки работает в штатном режиме, тел.:
8 (81370) 43-502; 8 (812) 643-03-92.
Главная>Помощь

Помощь

Личный кабинет абонента

Ознакомиться с руководством пользователя: Руководство пользователя Личным кабинетом.


Настройка подключения

Инструкия по настройке сетевого подключеня ОС.


Настройка оборудования

Инструкции по настройке роутеров.



Тестирование скорости и решение проблем

Инструкции и рекомендации по замеру скорости подключения к сети интернет, а так же решение распространённых проблем связанных со скоростью подключения.


Диагностика с помощью программы WinMTR

Программа позволяет показать маршрут, по которому передается трафик от вашего компьютера до исследуемого узла, а так же выявить узлы, на которых наблюдаются задержки и потеря данных.


Запуск безопасного режима Windows

Инструкция по включению безопасного режима на вашей ОС.


Настройка телевизионных каналов

Инструкция для настройки телевизионных каналов.


«СмотрЁшка»

Инструкция по установки и настройке приложения «СмотрЁшка»