Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

13.01.2020

Профилактика на спутниках вещания 16.01.2020

Уважаемые абоненты!


Информируем вас о проведении 16 января 2020 года ежеквартальных планово-профилактических работ на спутниках вещания.

В связи с этим, в промежутке с 02:00 до 10:00 утра вещание некоторых телеканалов сервиса "СмотрЁшка" и сети кабельного телевидения, будет приостановлено.

Главная>Помощь

Помощь

Личный кабинет абонента

Ознакомиться с руководством пользователя: Руководство пользователя Личным кабинетом.


Настройка подключения

Инструкия по настройке сетевого подключеня ОС.


Настройка оборудования

Инструкции по настройке роутеров.



Тестирование скорости и решение проблем

Инструкции и рекомендации по замеру скорости подключения к сети интернет, а так же решение распространённых проблем связанных со скоростью подключения.


Диагностика с помощью программы WinMTR

Программа позволяет показать маршрут, по которому передается трафик от вашего компьютера до исследуемого узла, а так же выявить узлы, на которых наблюдаются задержки и потеря данных.


Запуск безопасного режима Windows

Инструкция по включению безопасного режима на вашей ОС.


Настройка телевизионных каналов

Инструкция для настройки телевизионных каналов.


«СмотрЁшка»

Инструкция по установки и настройке приложения «СмотрЁшка»