Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

5.08.2020

Изменение в графике работы Центров обслуживания абонентов

Уважаемые Абоненты!

Просим обратить внимание на изменение в графике работы Центров обслуживания абонентов:

  • с 10.08.2020 г. ул. Дружбы, д.4, к.4 возобновляет работу с 10:00 до 19:00, по будним дням

  • ул. Межевая, д.21, с 10:00 до 19:00, по будним дням

  • ул. Крымская, д.6 - ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 (812) 643-03-90; 8(81370) 43-500.

Служба технической поддержки и колл-центр работают в штатном режиме.
Главная>Помощь

Помощь

Личный кабинет абонента

Ознакомиться с руководством пользователя: Руководство пользователя Личным кабинетом.


Настройка подключения

Инструкия по настройке сетевого подключеня ОС.


Настройка оборудования

Инструкции по настройке роутеров.



Тестирование скорости и решение проблем

Инструкции и рекомендации по замеру скорости подключения к сети интернет, а так же решение распространённых проблем связанных со скоростью подключения.


Диагностика с помощью программы WinMTR

Программа позволяет показать маршрут, по которому передается трафик от вашего компьютера до исследуемого узла, а так же выявить узлы, на которых наблюдаются задержки и потеря данных.


Запуск безопасного режима Windows

Инструкция по включению безопасного режима на вашей ОС.


Настройка телевизионных каналов

Инструкция для настройки телевизионных каналов.


«СмотрЁшка»

Инструкция по установки и настройке приложения «СмотрЁшка»