Абонентский отдел
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Техническая поддержка
Круглосуточно

Последние новости

31.12.2020

Приостановка вещания аналоговых каналов

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что в связи с техническими сложностями вещания аналоговых каналов на сети кабельного телевидения мы вынуждены временно приостановить трансляцию некоторых телеканалов.

Обязательные общедоступные телеканалы затронуты не будут.

Полное восстановление трансляции ожидается к концу января 2021 г.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться по телефонам: 8 (812) 643-03-90; 8 (81370) 43-500
Главная>Помощь

Помощь

Личный кабинет абонента

Ознакомиться с руководством пользователя: Руководство пользователя Личным кабинетом.


Настройка подключения

Инструкия по настройке сетевого подключеня ОС.


Настройка оборудования

Инструкции по настройке роутеров.



Тестирование скорости и решение проблем

Инструкции и рекомендации по замеру скорости подключения к сети интернет, а так же решение распространённых проблем связанных со скоростью подключения.


Диагностика с помощью программы WinMTR

Программа позволяет показать маршрут, по которому передается трафик от вашего компьютера до исследуемого узла, а так же выявить узлы, на которых наблюдаются задержки и потеря данных.


Запуск безопасного режима Windows

Инструкция по включению безопасного режима на вашей ОС.


Настройка телевизионных каналов

Инструкция для настройки телевизионных каналов.


«СмотрЁшка»

Инструкция по установки и настройке приложения «СмотрЁшка»