Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы по подключению

1. Оставить заявку на подключение.
2. Мастер свяжется с вами и согласует удобное время визита.
3. В назначенное время мастер приедет, заключит договор, подключит и активирует выбранную вами услугу.

Интернет – витая пара (utp) 5-ой категории. Кабельное телевидение – коаксиальным кабелем RG 6.

До 2-х дней с момента оформления заявки на подключение. В редких случаях (праздничные дни, решения и действия государственных органов и организаций, чрезвычайные и непредвиденные обстоятельства и т.д.) сроки могут быть сдвинуты.

Да, с тех. характеристиками и стоимостью вы можете ознакомиться тут.

Конечно, подробнее тут. Обращаем ваше внимание на то, что при покупке роутера у нас в момент подключения, при подключении на линейку тарифов «Интернет + ТВ», а так же при участии в определённых акциях (смотрите условия на сайте) настройка роутера в подарок.

Можно подключить ipTV «Смотрешка» или кабельное телевидение по коаксиальному кабелю.

Да, при наличии технической возможности. Для этого необходимо оставить заявку.

Переключение от другого Ethernet-провайдера — БЕСПЛАТНО (при внесении 1000 руб. на ваш лицевой счёт)

У нас есть услуга “Переезд” (при наличии технической возможности). Чтобы воспользоваться услугой необходимо оставить заявку.

Да, подключить сервис «СмотрЁшка» можно в личном кабинете. Для активации аккаунта потребуется ваша электронная почта (на неё придёт сообщение с паролем), а в дальнейшем она будет служить вашим логином от аккаунта.

Да, в число наших клиентов входят градообразующие предприятия нашего города. Для определения технической возможности необходимо оставить заявку.

Общие и Финансовые вопросы

Оплатить услуги без комиссии вы можете в наших Центрах обслуживания абонентов (оплата банковскими картами в офисах компании “Всевнет” не принимается).

Абонентский отдел — Пн-Пт 10:00-19:00 (без обеда), Техническая поддержка — круглосуточно.

Конечно, при оплате услуг связи на 3,6 или 12 месяцев можно существенно сэкономить, воспользовавшись опцией Абонемент. Подробнее ознакомиться с правилами подключения и использования опции вы можете на странице тарифных планов.

Сменить тариф вы можете в личном кабинете, в разделе “Услуги” – “Интернет” или позвонив в наш Абонентский отдел.

Пароль от личного кабинета предоставляется каждому клиенту при подключении. Если он был утерян, вы можете его восстановить несколькими способами:

В течение 10 дней со дня приостановки доступа к услуге по причине недостатка средств на счете сохраняется доступ к нашему сайту с возможностью оплатить услуги.

Вам необходимо скачать заявление тут,  распечатать его, заполнить все поля, подписать, приложить чек и отправить пакет документов на info@vsevnet.ru, либо обратиться в Центры обслуживания абонентов с паспортом и чеком. Обращаем ваше внимание на то, что заявления принимаются только от лица на которое оформлен договор.

Необходимо предоставить чек об оплате на info@vsevnet.ru или передать его в Центр обслуживания абонентов.

Потеряли чек?

Обратитесь в банк, который выпустил вашу карту.

Возобновление доступа к услуге происходит автоматически в начале нового часа после поступления денежных средств на счет.

Техническая поддержка

В нашей сети действует привязка по MAC-адресу, поэтому при смене устройства необходимо позвонить 8 (812) 643-03-92 или 8 (81370) 43-502 (круглосуточно) для обновления привязки.

Можно, при наличии тех. возможности.

Мы не блокируем никакие порты.

С инструкцией по настройке роутера вы можете ознакомиться тут.

Необходимо определить на каком участке сети наблюдается проблема. Для этого потребуется произвести диагностику, воспользовавшись инструкцией и прислать результаты нам. После этого оператор службы технической поддержки даст дальнейшие рекомендации.

Также можно просто оставить заявку на выезд нашего мастера для дальнейшей диагностики.

Основные возможные причины низкой скорости подключения к сети Интернет.

Что НЕ зависит от вас:

  • Проблемы на линии в целом.
  • Удалённость ресурса.

Что зависит от вас:

  • Вирусы, антивирусы, фаерволлы
  • Множество сетевых программ и надстроек
  • Операционная система
  • Некорректно настроенное оборудование(Wi-Fi роутер)
  • Технические ограничения пропускной способности роутера
  • Неисправности сетевой карты
  • Повреждения кабеля в квартире
  • Производительность оборудования

Для получения более точного результата замера скорости необходимо подключить Интернет кабель в устройство (ПК/Ноутбук) минуя роутеры. При проверке скорости через беспроводную технологию Wi-Fi результаты могут значительно отличаться.

Если вы видите значительную разницу между тарифной скоростью и фактической, пожалуйста, обязательно обратитесь к нам.  Мы поможем!

Воспользуйтесь инструкцией по настройке кабельного телевидения.
Если у вас возникнут трудности с настройкой, вы всегда можете оставить заявку на настройку оборудования.