Последние новости

18.07.2019

Плановые работы на сети кабельного телевидения

Уважаемые абоненты!


Уведомляем Вас, что во вторник 23.07.19 в период с 03:00 до 5:00 будут проводиться плановые работы на оборудовании кабельного телевидения ООО «Всевнет».
В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуги в указанный промежуток времени сроком до 15 минут.


По всем возникающим техническим вопросам просьба обращаться в службу технической поддержки по тел: 643-03-92, 43-502.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Главная>Помощь

Помощь

Личный кабинет абонента

Ознакомиться с руководством пользователя: Руководство пользователя Личным кабинетом.


Настройка подключения

Инструкия по настройке сетевого подключеня ОС.


Настройка оборудования

Инструкции по настройке роутеров.



Тестирование скорости и решение проблем

Инструкции и рекомендации по замеру скорости подключения к сети интернет, а так же решение распространённых проблем связанных со скоростью подключения.


Диагностика с помощью программы WinMTR

Программа позволяет показать маршрут, по которому передается трафик от вашего компьютера до исследуемого узла, а так же выявить узлы, на которых наблюдаются задержки и потеря данных.


Запуск безопасного режима Windows

Инструкция по включению безопасного режима на вашей ОС.


Настройка телевизионных каналов

Инструкция для настройки телевизионных каналов.


«СмотрЁшка»

Инструкция по установки и настройке приложения «СмотрЁшка»