Правила приема техники (оборудования)
При сдаче техники на диагностику или в ремонт заказчику выдается сохранная расписка с индивидуальным номером заказа, по которой производится выдача техники по готовности.
В сохранной расписке указывается вид оборудования, неисправность со слов заказчика, наличие механических повреждений (царапины, сколы, трещины и т.д.), а также указывается комплектность оборудования и оговаривается ориентировочная стоимость.
Если стоимость не удается определить на момент приема техники или неисправность носит непостоянный характер, то стоимость определяется после проведения диагностики.
При диагностике возможны обнаружения других поломок, которые невозможно определить без разбора техники. В этом случае мастер связывается с заказчиком, сообщает информацию о выявленных неисправностях и согласовывает стоимость необходимых материалов и работ.
Пожалуйста, обратите внимание: оборудование принимается только в чистом виде!
Заказчик вправе интересоваться ходом проведения работ по телефонам Абонентского отдела.
Диагностика является платной услугой и подлежит оплате даже в случае невозможности ремонта или отказа заказчика от ремонта. В случае осуществления ООО «Всевнет» ремонтных работ, диагностика производится бесплатно.
Конечная стоимость ремонта всегда согласовывается с заказчиком до начала работ.
Диагностика выполняется в срок от 1 до 5 дней, в зависимости от сложности диагностируемой неисправности.
Срок выполнения ремонта техники составляет до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта. Продолжительность работ может быть увеличена на срок поставки необходимых комплектующих.
Ответственность Сторон
Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным.
ООО «Всевнет» несет ответственность только за устранение указанных неисправностей.
ООО «Всевнет» не несет ответственности:
- за прямой или косвенный ущерб, связанный с невозможностью использовать данное устройство из-за его ремонта;
- за возможную потерю информации на устройствах хранения данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, настройкой программного обеспечения;
- за скрытые дефекты аппаратуры, выявленные в ходе ремонта;
- за оборудование, вышедшее из строя вследствие нарушения правил и условий его эксплуатации после ремонта.
Замена микропрограммного обеспечения (прошивка) оборудования может привести к снятию его с гарантии. В результате прошивки возможна потеря работоспособности оборудования.
Сдавая технику на диагностику или в ремонт, заказчик подтверждает, что ознакомился и согласен с данными Правилами.